Меню сайта
    Главная страница Статьи Counter-файлы Гостевая книга Планы карт Мини Counter-Strike Flash'ки CS Плеер Устав клана Состав клана
Разделы новостей
Разное [14]
CS Юмор [6]
Статьи по CS [15]
Мини-чат
Наш опрос
Напиток контртеррориста
Всего ответов: 104
Главная » Статьи » Статьи по CS

rcon команды
Все команды rcon выполняются из консоли counter-strike.

Чтобы вы могли воспользоваться командами rcon, введите в консоли после захода на сервер:
rcon_password пароль (пароль выставляется в конфигурации сервера)

mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором

mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров

mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной

sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет

================================
вот формула для рсчета (sv_maxrate)
bandwidth X 128 / server size = sv_maxrate

вот формула для рсчета (sv_maxupdaterate)
sv_maxupdaterate = sv_maxrate / 200


Категория: Статьи по CS | Добавил: Stormster (25.10.2010)
Просмотров: 730 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Последнее на форуме
  • Для бана/разбана (3)
  • НАБОР АДМИНОВ! (13)
  • ДЛЯ АДМИНОВ! буду ... (20)
  • ПОСОВЕТУЙ КИНО. (5)
  • Заявка в клан (11)
  • Прошу разбанить (0)
  • РАСПИСАНИЕ И ТАБЛИ... (7)
  • Новогодний турнир ... (27)
  • Регистрация команд... (5)
  • античит EAC (0)

  • Наш Сервер
    Друзья сайта
    Клан шутер
    Counter-Strike Source Clan Sanepa.NET

    Статистика

    Онлайн всего: 9
    Проходимцы: 9
    Пользователей: 0

    ___________________________

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz