В Новосибирске вступил в силу приговор по делу об убийстве завсегдатая
компьютерного клуба — 17-летнего Алексея, поклонника игры
Counter-Strike.
Следствие ведет отсчёт с весны прошлого года, когда утром 18 мая жители
Нижней Ельцовки (Советский района г. Новосибирска) обнаружили труп
юноши, со следами побоев. Тело находилось недалеко от здания
компьютерного клуба на улице Экваторной. Опросив свидетелей, бывших в
клубе накануне, следствие вышло на подозреваемого — 14-летнего
подростка.
Как выяснилось, жертва и преступник поссорились в клубе, после того,
как провели несколько дуэльных поединков по Counter-Strike. После того,
как у погибшего закончилось время, он стал собираться домой и вышел на
улицу, где его уже поджидали. 14-летний подросток, ударил юношу по по
голове кирпичом, свалив на землю. Дело докончил, избивая ногами. В
результате побоев 17-летний подросток скончался на месте.
В материалах дела указано, что в момент избиения присутствовал приятель
обвиняемого. Он проходил по делу в качестве свидетеля, поскольку
преступник взял всю вину на себя, но не исключено, что действительную
ситуацию от следствия скрыли, — показания во время процесса
подследственный менял несколько раз.
В феврале суд признал обвиняемого виновным в совершении преступления,
предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ — умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью, опасного для жизни человека, повлекшее по
неосторожности смерть потерпевшего. Ему
... Читать дальше »
Уровень игры, свой собственный или
других игроков, в том числе и профессиональных – это то, что интересует
любого игрока в киберспорте. Множество игроков стремятся поднять свой
собственный уровень игры как можно выше, опередив других. Скачиваются
сотни мегабайтов демо записей различных профессиональных игроков, в
среднем уходит более 30 часов в месяц на просмотр и анализ скачанных
демок, наигрывается более 100 часов в месяц тренировок в клубах и все
это ради того, чтобы поднять свой уровень игры как можно выше. Усилия,
которые, затрачиваются игроками, достаточно велики для того, чтобы
задуматься, о том, как и из чего, складывается уровень игры?
Возможно такое, что, просмотрев очередную демо запись, игроки равного
уровня игры обратят внимание на разные нюансы. Один игрок увидит в ней
то самое, что ему не хватало, то, что выведет его более высокий
уровень, а другой посмотрит и ничего не увидит, пропустив ценные
моменты профессиональной игры. Это говорит о том, что в киберспортивных
дисциплинах не существует базиса элементов, из которых собственно и
состоят дисциплины. Игрок высокого уровня игры тем и ценен, что именно
он понял принципы, элементы игры, которыми и пользуется.
Повсеместно встречается такое, что два игрока одинаково уровня,
начинающих одновременно тренироваться, по пришествию небольшого периода
времени оказываются на разных уровнях. Конечно учитывая тот факт, что
задатки и вообще “одаренность” примерно одинаков
... Читать дальше »