Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика - разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени :)) и получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом :).
Фактически, суть ухода от ножа состоит в том, чтобы уйти с траектории удара, чем нападающий сбивается с толку, что и дает жертве необходимое время, чтобы ответить на атаку.
Выше были даны рекомендации по уходу от ножа в незамкнутом пространстве. Но что делать, если атакуют в трубе, где не особо подвигаешься, или со спины в то время, когда жертва стоит лицом к преграде?
Как уже говорилось, подвергнувшись нападению, необходимо уйти с траектории удара. Для этого, если свобода движения ограничена, можно сделать так: едва нанесены первые удары (лучше же сразу после первого), нужно резко присесть и стрейфан
... Читать дальше »
Читеров я делю на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.
1. Слабоумные
Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I"m kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play Sad". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.
2. Примитивные
Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.
Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вм
... Читать дальше »
Все
перечисленные здесь правильные правила правильнее всех самых правильных
правил… Писались для того что бы немного усложнить ситуацию на Live-cs…
найдите отличия(!) от наших… и тогда админ, я думаю, внесет кое какие
извинения!
P.S. Все говорят что в правилах не указано что запрещено покупать скоро
стрелки! Да в какой-степени вы правы =) действительно в правилах
указано только про модели (пункт 6 отдел 1)… Так вот на сервере такое
оружие Закрыто Юзабилити AMX MOD X… Следовательно запрещено!
И так Поехали!!!
1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований) 2. Основные положения:
Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более
двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата
запрещены. В случае, если после двух замен команда не может выставить
полный состав из пяти человек? команда дисквалифицируется с
соревнований.
Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в
качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для
каждой команды.
Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд
В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3
за каждую сторону. В процессе
... Читать дальше »
Уровень игры, свой собственный или
других игроков, в том числе и профессиональных – это то, что интересует
любого игрока в киберспорте. Множество игроков стремятся поднять свой
собственный уровень игры как можно выше, опередив других. Скачиваются
сотни мегабайтов демо записей различных профессиональных игроков, в
среднем уходит более 30 часов в месяц на просмотр и анализ скачанных
демок, наигрывается более 100 часов в месяц тренировок в клубах и все
это ради того, чтобы поднять свой уровень игры как можно выше. Усилия,
которые, затрачиваются игроками, достаточно велики для того, чтобы
задуматься, о том, как и из чего, складывается уровень игры?
Возможно такое, что, просмотрев очередную демо запись, игроки равного
уровня игры обратят внимание на разные нюансы. Один игрок увидит в ней
то самое, что ему не хватало, то, что выведет его более высокий
уровень, а другой посмотрит и ничего не увидит, пропустив ценные
моменты профессиональной игры. Это говорит о том, что в киберспортивных
дисциплинах не существует базиса элементов, из которых собственно и
состоят дисциплины. Игрок высокого уровня игры тем и ценен, что именно
он понял принципы, элементы игры, которыми и пользуется.
Повсеместно встречается такое, что два игрока одинаково уровня,
начинающих одновременно тренироваться, по пришествию небольшого периода
времени оказываются на разных уровнях. Конечно учитывая тот факт, что
задатки и вообще “одаренность” примерно одинаков
... Читать дальше »