Столь впечатляющим разрушениям игра обязана движку Frostbite, прибывшему прямиком из Battlefield: Bad Company
Сетевой шутер Battlefield 1943
вышел в июле этого года и сразу же приобрел огромную популярность среди
владельцев Xbox 360 и PS3. Поклонникам PC оставалось подождать совсем
немного, разработчики из студии DICE пообещали выпустить игру в
сентябре, но не сложилось. Теперь релиз отложен на несколько месяцев и
состоится не раньше первого квартала 2010 года. Такую большую задержку
объяснили тем, что авторы не удовлетворены качеством проекта. По словам
продюсера Battlefield 1943
Гордона Ван Дейка (Gordon Van Dyke) им еще нужно многое закончить,
прежде чем игра достигнет ожидаемого геймерами уровня. К примеру,
разработчики хотят увеличить максимальное количество игроков до 32 (в
консольных версиях 24), в полной мере реализовать возможности DirectX 9
и 10, а также включить поддержку различных джойстиков, голосовой связи
и оптимизировать сетевой код.
Буквально на днях, на выставке Gamescom 2009 было объявлено, что Battlefield 1943
была скачана более одного миллиона раз. Такая огромная популярность,
особенно для скачиваемой игры, просто обязывает рзработчиков
отшлифовать до блеска версию проекта для PC.