dm_aztec_maso3 Пять причин в пользу Dm_aztec_maso3: * Светлая и небольшая карта * Ходы запоминаются за 5 минут * Разнообразная тактика (карта многоуровневая) * Места для дальнего и ближнего боя * Минимальный размер для быстрого скачивания по модему 1. Тип карты (но не название) изменен с DM на DE Не смотря на название Dm_aztec_maso3 — это полноценная карта с бомбой (приставка DM оставлена для узнаваемости). На карте имеются 2 точки для закладки бомбы. Если раньше в DM-режиме какой-нибудь игрок мог зашкериться и сидеть до посинения (время заканчивалось, но раунд продолжался), то сейчас в DE-режиме при истечении времени, какая-то из каманд получит победу. Бывает, игроки уходят на другой сервер, не желая тратить время на бессмысленное ожидание. 2. Геймплей Раньше некоторые игроки меня спрашивали: «Почему же ты не сделал бомбу?». «Не проблема» — говорю я. Но бомба это уже совершенно другая карта, другой геймплей. И задача совместить динамичный геймплей со стратегией, присущей DE-картам, не из легких. Обычно, на DE-картах контры вынуждены распределять свои силы, держа 2 точки. Приводит это к весьма плачевным последствиям — поражениям контров на многих картах с бомбой (например: de_dust2, de_inferno). На Dm_aztec_maso3 данную проблему я решил радикальным образом. Я построил бомб-плейсы практически в одном месте карты, но на разных уровнях (этажах), причем защищать контрам надо оба направления, хоть они и находятся в прямой видимости друг друга. Не следует, кстати, забывать и такую прекрасную стратегию защиты как ... нападение. Контры могут все вместе пойти по одному направлению и замочить террористов, просто не дав им дойти до точек :). На картинке ниже Вы как раз можете видеть расположение обеих точек закладки бомбы. Первая, там где нарисована красная мишень, вторая — наверху, где 2 больших окна. Там же, где и первая точка, расположен респаун контров. это первый бомб-плейс снаружи! это Второй бомб-плейс изнутри! Кратко описать структуру карты можно так: проходы слева и справа, центральный проход по воде и центральный проход над водой (2-ой этаж). На рисунке ниже показан вид на карту сверху. Что касается скорости отрисовки карты, т.е. количества FPS, то здесь все в полном порядке. Dm_aztec_maso3 по количеству полигонов находится на уровне с De_dust — одной из самых «быстрых» CS-карт. Среднее количество полигонов (wpoly) составляет 150—300. Максимум — 600. Тормоза могут возникнуть только, если Вы увидите 10 противников сразу. Но абсолютно тоже самое будет и на любой другой CS-карте, потому что 8000—9000 epoly (полигонов моделей) слишком большая величина для движка Half-Life. Карта испытывалась и в дуэльных играх, и в играх 10х10 (больше просто не позволяли сервера). Нареканий я не слышал, кроме того, что нельзя же мол играть в карты «Dm_aztec_maso» целый день 3. Оружие У контров лежит: * Mp5 * Кольт * Штейр У террористов: * Mp5 * AK * Коммандо AWP на этот раз бесплатно решил не давать, т.к. центральный проход и так располагает к кемперству (на практике очень мало кто там кемперил). скачать карту ЭТа КАРТа ПРИСУТСТВУеТ НА СЕРВРЕ ТЕ КТО ИГРАЮТ СОВЕТУЮ СКАЧАТЬ ОТСЮДА ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ЖДАТЬ В БУДУЩЕМ Я БУДУ ЕЩЕ ДОБАВЛЯТЬ МАПЫ!! устанавливать в корневую папку(CStrike 1.6)/cstrike/maps
|